Опрос
Как Вы оцениваете общую ситуацию в сфере расходования бюджетных средств
Голосовать
Порядок приема и обзор обращений граждан и представителей юридических лиц
 
О приеме и порядке рассмотрения обращений граждан  и представителей юридических лиц
 
  В государственном учреждении «Ревизионная комиссия по Павлодарской области» порядок рассмотрения обращений и приема граждан осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
   Председателем и членами ревизионной комиссии ведется личный прием граждан согласно ежеквартально утвержденному графику приема и не реже одного раза в месяц.
  Предварительная запись на прием осуществляет главный специалист отдела
правовой и организационной работы Кельдыбекова Кунсулу Мунжасаровна по контактному телефону 328856, ведется специальный журнал и карточки учета приема граждан.
  Прием, регистрация и учет обращений производится в системе электронного документооборота. В связи внедрением проекта «Айкын» физическому лицу или представителю юридического лица обратившему письменно в государственный орган выдается талон с 18-значным уникальным номером.  
  Гражданам предоставлена также возможность задавать вопросы и посредством рубрики «Вопрос-ответ» официального web-сайта Ревизионной комиссии и оперативно получать на них ответы.
 
Обзор обращений физических и юридических лиц
за 2018 год
 
В 2018 году в Ревизионную комиссию по Павлодарской области поступило   всего 12 обращений, в том числе 7 – обращений физических лиц, 5 – обращении юридических лиц.
Все обращения рассматривались без выезда. В разрезе вопросов: 6– заявлении по вопросу проведения проверки, из них 2 – обращения касательно нарушений в сфере проведения государственных закупок, 4 – обращения юридических лиц о предоставлении копии аудиторских материалов, в связи с утерей предоставленных оригиналов, 2 – по иным вопросам.
По итогам рассмотрения: 5 – обращении удовлетворены, по 4 обращениям даны письменные разъясненияпо существу, 3 обращении в соответствии с пунктом 6 статьи  7 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направлены на рассмотрения по компетенции.
Фактов срыва сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц нет. Все обращения рассмотрены и по ним даны исчерпывающие ответы в установленные Законом сроки.
 
Обзор обращений физических и юридических лиц
за 2017 год
 
В 2017 году в Ревизионную комиссию по Павлодарской области поступило 11 обращений, в том числе 5 – обращений от физических лиц, 6 – от обращения юридических лиц.
В разрезе вопросов: 4- жалоба физического лица на должностные лица, 2 – заявление по вопросу проведения проверки, 3– обращения юридических лиц касательно нарушений в сфере проведения государственных закупок, 1 – запрос касательнопредоставления информации о результатах аудиторской проверки, 1–о разрешении проведения мониторинга лотов социального заказа.
Обращения своевременно рассмотрены. По итогам рассмотрения:  обращения удовлетворены. По 3 обращениям даны разъяснения, 8 обращения в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направлены на рассмотрения по компетенции.
Фактов срыва сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц нет. Все заявления рассмотрены и по ним даны исчерпывающие ответы в установленные Законом сроки.
 
Обзор обращений физических и юридических лиц
за 2016 год 
 
            В 2016 году в Ревизионную комиссию по Павлодарской области поступило 7 обращения от  юридических лиц.
В разрезе вопросов: 1 –жалоба по выплатам техническому персоналу, 1обращение касательно мер социальной поддержки, 1 – обращение о предоставлении информации о выделенных бюджетных средствах на разработку ПСД и строительство на территории Павлодарской области полигонов твердых бытовых отходов, 1 – обращение по вопросу отмены постановления Ревизионной комиссии по Павлодарской области, 1 – по исчислению стажа работы на государственной службе, 2 – обращения юридических лиц касательно нарушений в сфере проведения государственных закупок
Обращения своевременно рассмотрены. По итогам рассмотрения: 2 обращения удовлетворены. По 1обращению даны разъяснения, 3обращения в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направлены на рассмотрения по компетенции.
Фактов срыва сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц нет. Все заявления рассмотрены и по ним даны исчерпывающие ответы в установленные Законом сроки.
 
Обзор обращений физических и юридических лиц
за 2015 год 
 
В 2015 году в Ревизионную комиссию по Павлодарской области поступило 10 обращений, в том числе 7 – обращений от физических лиц, 3 – от обращения юридических лиц.
В разрезе вопросов: 1 - жалоба физического лица по вопросу несоблюдения служебной этики со стороны должностного лица, 4 обращения на неправомерные действия должностных лиц, 2 – обращения юридических лиц касательно нарушений в сфере проведения государственных закупок, 1 – запрос касательно участия в интервью, 1 – коллективное обращение касательно вопроса оплаты труда работникам предприятия.
Обращения своевременно рассмотрены. По итогам рассмотрения: 2 обращения удовлетворены. По 3 обращениям даны разъяснения, 4 обращения в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направлены на рассмотрения по компетенции.
Фактов срыва сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц нет. Все заявления рассмотрены и по ним даны исчерпывающие ответы в установленные Законом сроки.
 
Обзор обращений физических и юридических лиц
за 2014 год
 
За 2014 год в Ревизионную комиссию по Павлодарской области поступило области поступило 9 обращений, в том числе 4 обращения от юридических лиц, 5 - от физических лиц.
На государственном языке - 2 обращения.
Выдано талонов – 1.
В разрезе вопросов:
1 - жалоба по вопросам недропользования,                      
3жалобы на неправомерные действия должностных лиц государственных органов области,
1 –  касательно нарушений в сфере государственных закупок,
по иным вопросам - 4.   
По итогам рассмотрения:
1 обращение - удовлетворено,
по 6 обращениям даны разъяснения, в том числе по 1-му  на личном приеме,
3 заявления перенаправлены для рассмотрения по компетенции (примечание: по 1 заявлению вынесено два решения, по вопросу касающегося нашего органа даны разъяснения и по другим вопросам было направлено по компетенции).
Фактов срыва сроков рассмотрения обращений нет. Все заявления рассмотрены в соответствии с Законом Республики Казахстан  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»и по ним даны ответы.
 
Обзор обращений физических и юридических лиц
за I полугодие 2014 года
 В I полугодии 2014 года в Ревизионную комиссию по Павлодарской области поступило поступило 4 обращения, в том числе 2 - обращения от юридических лиц, 2 - от физических лиц. 1 обращение - на государственном языке.
В разрезе вопросов: 1-жалоба по вопросам недропользования,  2 обращения на неправомерные действия должностных лиц государственных органов области, по иным вопросам - 1.  
Обращения своевременно рассмотрены. По итогам рассмотрения одно обращение удовлетворено, по другому даны разъяснения, 2 заявления направлены на рассмотрение по компетенции.
Фактов срыва  установленных Законом Республики Казахстан от  12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц нет. Все заявления рассмотрены и по ним даны ответы в сжатые сроки  (от 2до 6 дней).
 
Обзор обращений физических и юридических лиц
за 2013 год
 
В 2013 году в Ревизионную комиссию по Павлодарской области поступило 7 обращений, в том числе 1 – коллективное, 6 – обращений юридических лиц.
Два обращения касательно вопросов оплаты труда и занятости населения, По характеру вопросов: жалоба на неправомерные действия. Четыре обращения от общественных фондов по различным вопросам.
Обращения своевременно рассмотрены. По итогам рассмотрения: удовлетворено – 3 обращения, даны разъяснения по 3 обращениям, одно обращение оставлено без рассмотрения по основаниям пункта 1 статьи 11  Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Обратившимся  даны исчерпывающие ответы в установленные законом сроки.
 
Обзор обращений физических и юридических лиц
за 2012 год       
 
В 2012 году в Ревизионную комиссию по Павлодарской области поступило 7 обращений, в том числе 2 – обращения физических лиц, 5  обращений юридических лиц.
Два обращения по вопросам оплаты труда, два обращения от средств массовой информации по вопросам деятельности ревизионной комиссии.
Удовлетворено по итогам рассмотрения – 3 обращения, еще по трём даны соответствующее разъяснения. Одно обращение, содержащее сведения о нарушениях, создающих почву для коррупционных правонарушений, направлено по компетенции в Прокуратуру Павлодарской области по основаниям подпункта 1 пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Все обращения рассмотрены своевременно, гражданам и юридическим лицам даны исчерпывающие ответы в установленные законом сроки.  
Назарбаев Нурсултан Абишевич Первый Президент Республики Казахстан - Елбасы
Токаев Касым-Жомарт Кемелевич Президент Республики Казахстан
Курманова
Айнагуль Амангельдиновна
председатель
ревизионной комиссии
по Павлодарской области
задать вопрос